Сцепление мотоцикла Ява и его регулировка
Полная регулировка при смене дисков, механизма выключения осуществляется в следующей последовательности:
-Снять правую крышку двигателя -Ослабить винт троса -Ослабить контргайку регулировочного винта на рычажке кронштейна выключения сцепления. -С помощью регулировочного винта отрегулировать угол наклона рычага выключения так, чтобы расстояние между осью отверстия в рычаге для зажима троса и опорной поверхностью картера двигателя составляло около 30 мм -После регулировки положения рычага затянуть контргайку регулировочного винта -Винт для регулировки троса в оболочке полностью ввернуть в картер. -Трос сцепления зафиксировать винтом наконечника в рычаге, причем нужно соблюдать свободный ход рычага на руле около 2 мм; если он больше, то его следует выбрать с помощью регулировочного винта троса. -После регулировки затянуть контргайку регулировочного винта троса. -Затем рычаг сцепления несколько раз выжать и одновременно смазать маслом поверхность и торец опорного ролика.
Текущая проверка и регулировка сцепления: Если свободный ход рычага сцепления на руле больше или меньше 2 мм, ослабить контргайку регулировочного винта троса и вращением винта установить требуемый свободный ход рычага на руле, т. е. около 1-2 мм. Затем гайку регулировочного винта опять затянуть. Регулировка сцепления мотоцикла Ява проводится при условии, что трос в оболочке сцепления смазан и исправен.
|