Категории раздела

Мини-чат

500

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Регулировка опережения зажигания Мотоцикла Ява

Примечание
Регулировку опережения зажигания можно производить также в обратном порядке. При положении поршня в верхней мертвой точке, когда зазор между контактами равен заданной величине — 0,3-0,4 мм, вложить между контактами сигаретную бумагу, вал влево до тех пор, пока контакты не сомкнутся. Теперь осторожно поворачивать коленчатый вал до тех пор, пока бумагу можно будет легко вытащить (зазор 0,05 мм), отметить это положение на штанге. Затем медленно поворачивать коленчатый вал вправо, пока поршень не достигнет верхней мертвой точки. Это положение также отметить на штанге.

Разность между этими двумя положениями на штанге должна отвечать заданному опережению. Если опережение больше или меньше, то при регулировке следует поступать согласно пункту д).

Следует помнить, что как при первом, так и при втором способе регулировки нужно сперва регулировать правый цилиндр.

Следует подчеркнуть, что при правильно отрегулированном опережении зажигания может произойти его изменение только в результате изменения разрыва прерывателя; поэтому вполне достаточно время от времени проверить этот зазор с помощью шума. Новая регулировка необходима только при смене подвижного рычага или неподвижных контактов и в случае демонтажа генератора или расстройства его крепления.

Уход за генератором. После пробега первых 500-1000км проверить и в случае необходимости отрегулировать момент начала разрыва контактов и опережение зажигания (см. раздел «Регулировка опережения зажигания»). После пробега 10 000 км проверить износ щеток. Если они короче 8 мм, то их нужно сменить. Снятие бакелитовой пружинной пробки щетки нужно производить осторожно, что бы не сломать бакелитовый носик щеткодержателя. Если щетки не легко перемещаются в направляющих, то они загрязнены. В этом случае их нужно вынуть и промыть в бензине. Контактные поверхности щеток никогда не следует чистить напильником. При обратной установке их нужно поставить в то же положение, в каком они находились до снятия. Коллектор очистить не ворсистой тряпкой, смоченной в бензине. Более крупный ремонт генератора следует поручать специализированной мастерской.

Источник: jawa.sevastopol.info



Источник: http://jawa.sevastopol.info
Категория: Мои статьи | Добавил: KnOpa (11.01.2008) | Автор: Макс E W
Просмотров: 3100 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск